Как UGG борется с подделками

Средняя стоимость подделок на классические UGG находится в пределах 75 долларов. Это значит, что модели подпольного производства реализуются на 30 % дешевле номинала фирменных изделий. Такая разница становится привлекательной для потребителей. Однако низкая цена на товар не гарантирует его качества.

 Брендом UGG были раскрыты свыше 60 тыс. веб-сайтов, которые реализуют контрафакт во многих странах. Официальные представительства компании находятся в тесном контакте с правоохранителями по всему миру, чтобы предотвратить распространение поддельных товаров низкого качества. На сегодняшний день UGG предъявил обвинение владельцам 97-ми сайтов, которые занимаются распространением контрафактов. Компания продолжает принимать сообщения от покупателей, которые тем или иным способом столкнулись с подделками оригинальных изделий.

 Любопытный факт. Львиная доля подделок производится и реализуется на китайских сайтах, где контрафактчики защищены от судебных исков.

 За истекшие 3 года правоохранительными структурами было изъято около 1.01 млн. подделок по всему миру. Это стало возможным благодаря сообщениям клиентов, которых за указанный период поступило свыше 80 тыс. Ведь обманутые потребители считали, что на псевдоофициальных площадках обувь UGG купить можно в оригинальном исполнении.

 Важно знать. Оригинальные товары должны быть упакованы в фирменную коробку с защитной голограммой производителя. В комплекте прилагается 2 вкладыша с конвертом, содержащим инструкцию.

 Страницы истории Ugg Australia

 Благодаря успешным пиар компаниям и разумной рекламной политике, обувь Ugg Australia вышла на международный рынок в начале 2000-х годов. Несмотря на критику оригинальных дизайнерских решений, со стороны консервативно настроенных потребителей, обувь этой марки оценили за стильный вид и комфортное исполнение. Такая оценка помогла занять лидирующие позиции по продажам зимней обуви, ведь модели получили популярность среди голливудских звезд.

 Торговая марка появилась достаточно давно и ее первыми клиентами стали австралийские фермеры, а позже Угги вошли в экипировку местных пилотов. И лишь в 1978 г. первые мелкие партии фирменной обуви попали на американские рынки. С приходом 80-х годов прошлого столетия оригинальные модели UGG становятся культурным символом южной Калифорнии. В этот период основными реализаторами товаров этой группы являлись специализированные сети товаров для серфинга.

Большую роль в продвижении обуви Ugg Australia сыграла телеведущая по имени Опра Уинфри. В одной из своих программ 2000-го года она раздала в виде подарка 350 пар сапог зрителям в студии. Пиар ход оказался на столько удачным, что привлек внимание не только простых потребителей, но и авторитетных модельеров. Это послужило толчком для появления фирменного бренда на модных показах и всевозможных выставках. В ассортименте UGG появились модели повседневной обуви, украшения и некоторые предметы роскоши.

 

Как UGG борется с подделками